Ход

Горизонтальные вкладки

Введение

A ход отмечается снижение кровотока в мозг. Это сокращение может быть связано с заблокированным кровеносным сосудом (ишемия) или с разрывом кровеносного сосуда (аневризма). В любом случае, в результате (часть) мозг лишается кислорода и питательных веществ, что, в свою очередь, вызывает деградацию нейронов и снижение познавательной способности. Несколько каннабиноиды (Такие, как THC а так же CBD) и эндоканнабиноиды (Такие, как анандамид а так же PEA), как показано, обладают нейропротекторными свойствами и, следовательно, обладают терапевтическим потенциалом при лечении ход, Это подтверждается несколькими клиническими испытаниями, показывающими, что каннабиноидов лечение после ход значительно уменьшает объем дегенерирующей ткани.

Альтернативные имена

Цереброваскулярная атака
Цереброваскулярное оскорбление
Аневризма мозга

группы

Теги

Вход в Wiki

В Правом Верхнем Углу

Рекомендации по рецепту

Клинические исследования THC а так же  CBD может быть полезным при лечении ход.

Учитывая характер расстройства, пероральное или сублингвальное применение может быть полезным.

Пожалуйста, следуйте общий рецепт консультации.

Обратите внимание, что, хотя на основании доклинических и / или клинических исследований этот рецепт советуется исключительно в качестве руководства, чтобы помочь врачам определить правильный рецепт. Мы намерены постоянно обновлять наши рекомендации по рецепту на основе отзывов пациентов и / или экспертов. Если у вас есть информация о том, что этот совет по рецепту является неточным, неполным или устаревшим, свяжитесь с нами здесь, .

Похожие записи

Горизонтальные вкладки

Клинические испытания

Несколько клинических испытаний испытали терапевтический потенциал каннабиноиды после ход, Мета-анализ показал, что оба эндоканнабиноиды как AEA, ОАГ or PEA и завод каннабиноиды как THC or CBD может значительно снизить дегенерацию нейронов после ход (Англия и др., 2015). В частности, активизация CB1 и / или CB2 рецепторы имели самый сильный защитный эффект, но другие рецепторы, такие как 5-HT1A а так же PPAR, также, вероятно, будут задействованы.

Литература:

Англия, TJ, Hind, WH, Rasid, NA и O'Sullivan, SE (2015). каннабиноиды в экспериментальных ход: систематический обзор и метаанализ. J. Cereb. Поток крови Metab. Выкл. J. Int. Soc. Cereb. Поток крови Metab. 35, 348-358.

Stroke

Horizontal Tabs

Introduction

A Stroke is marked by reduced blood flow to the brain. This reduction can be due to a blocked blood vessle (ischaemia) or a ruptured blood vessle (aneurism). Either way, as a result (part of) the brain is deprived of oxygen and nutrients which in turn causes neuronal degradation and cognitive decline. Several cannabinoids (such as THC and CBD) and endocannabinoids (such as Anandamide and PEA) have been shown to have neuroprotective properties and thus to have therapeutic potential in the treatment of Stroke. This is supported by several clinical trials showing that cannabinoid treatment after Stroke significantly reduces the volume of degenerating tissue.

Alternative Names

Cerebrovascular Attack
Cerebrovascular Insult
Brain Aneurism

Group

Tags

Wiki Entry

Top Right

Prescription Advice

Clinical research suggests THC and  CBD may be beneficial in the treatment of Stroke.

Given the nature of the disorder, oral or sublingual application may be beneficial.

Please follow generic prescription advice.

Please note that, while based on preclinical and/or clinical research, this prescription advice is solely intended as a guideline to help physicians determine the right prescription. We intend to continuously update our prescription advice based on patient and/or expert feedback. If you have information that this prescription advice is inaccurate, incomplete or outdated please contact us here.

Similar Entries

Horizontal Tabs

Clinical Trials

Several clinical trials have tested the therapeutic potential of cannabinoids after Stroke. Meta-analysis revealed that both endocannabinoids like AEA, OEA or PEA and plant cannabinoids like THC or CBD can significantly reduce neuronal degeneration after Stroke (England et al., 2015). Specifically activating CB1 and/or CB2 receptors had the strongest protective effect but other receptors such as 5-HT1a and PPARα are also likely to be involved.

Literature:

England, T.J., Hind, W.H., Rasid, N.A., and O’Sullivan, S.E. (2015). cannabinoids in experimental Stroke: a systematic review and meta-analysis. J. Cereb. Blood Flow Metab. Off. J. Int. Soc. Cereb. Blood Flow Metab. 35, 348–358.