Экзема

Горизонтальные вкладки

Введение

Экзема или дерматит является (хроническим) воспалением кожи. Экзема отмечена зудящей кожей и корковыми поражениями кожи. Неизвестно, что именно вызывает Экзема но чрезмерно активная иммунная система может по крайней мере быть частью причины. Следовательно, неисправный эндоканнабиноид система может вызвать Экзема предлагая потенциал для каннабиноидовоснованная на терапии.

Альтернативные имена

Дерматит

группы

Теги

Вход в Wiki

В Правом Верхнем Углу

Рекомендации по рецепту

Доклинические данные показывают, что THC и CBD а также менее известные каннабиноиды Δ8THC, THCV и CBCV могут быть терапевтическими при лечении Экзема.

Учитывая характер заболевания, местное применение может быть наиболее полезным, но сублингвальное применение также может иметь терапевтическое значение.

Для местного применения, пожалуйста, нанесите мазь или масло прямо на воспаленную кожу.

Для подъязычного приложения, пожалуйста, следуйте общий рецепт консультации.

Обратите внимание, что, хотя на основании доклинических и / или клинических исследований этот рецепт советуется исключительно в качестве руководства, чтобы помочь врачам определить правильный рецепт. Мы намерены постоянно обновлять наши рекомендации по рецепту на основе отзывов пациентов и / или экспертов. Если у вас есть информация о том, что этот совет по рецепту является неточным, неполным или устаревшим, свяжитесь с нами здесь, .

Похожие записи

Горизонтальные вкладки

Обсуждение литературы

В экспериментальной мышиной модели Экзема эндоканнабиноиды AEA и PEA были увеличены и TRPV1 и PPAR, были усилены (Petrosino et al., 2010). PEA усиливает деятельность AEA в CB1, CB2 и TRPV1 рецепторов и защищает от воспаления кератиноцитов в TRPV1-, но нет CB1, CB2 or PPAR,-зависимый путь.

В другом исследовании мыши экспериментальный дерматит увеличился 2AG уровней и подавленного воспаления через CB2 рецепторы (Oka et al., 2006).

У мышей CB1 и CB2 подавленное воспаление при аллергическом контактном дерматите (Karsak et al., 2007).

Интересно, что актуальное применение THC также подавляет воспаление кожи, но в CB1- а также CB2-независимый способ (Gaffal et al., 2013).

Сравнительное исследование актуальной противовоспалительной активности каннабиноиды (на фоне кротоновой воспаленной кожи у мышей) показали, что Δ8THC, Δ9THC и THCV примерно наполовину эффективны в снижении воспаления в виде индометацина (обычно используемого нестероидного противовоспалительного лекарственного средства), но примерно в 5 раза эффективнее, чем CBCV и CBD. CBC и CBDV не имело заметной противовоспалительной активности (Tubaro et al., 2010).

Ссылки:

Gaffal, E., Cron, M., Glodde, N. и Tüting, T. (2013). Противовоспалительная активность THC в опосредованном DNFB мышином аллергическом контактном дерматите, независимом от CB1 и CB2 рецепторы. Аллергия 68, 994 – 1000.

Карсак, М., Гаффаль, Э., Дай, Р., Ван-Экхардт, Л., Рехнелт, Дж., Петросино, С., Старович, К., Штудер, Р., Шликер, Э., Крэватт, Б ., и другие. (2007). Затухание аллергического контактного дерматита через эндоканнабиноид система. Наука 316, 1494-1497.

Oka, S., Wakui, J., Ikeda, S., Yanagimoto, S., Kishimoto, S., Gokoh, M., Nasui, M. и Sugiura, T. (2006). Вовлечение каннабиноидов CB2 рецептор и его эндогенный лиганд 2-арахидоноилглицерин в вызываемом оксазолоном контактном дерматите у мышей. J. Immunol. Baltim. Md 1950 177, 8796-8805.

Petrosino, S., Cristino, L., Karsak, M., Gaffal, E., Ueda, N., Tüting, T., Bisogno, T., De Filippis, D., D'Amico, A., Saturnino, C., et al. (2010). Защитная роль пальмитоилэтаноламида в контакте с аллергическим дерматитом. Аллергия 65, 698-711.

Tubaro, A., Giangaspero, A., Sosa, S., Negri, R., Grassi, G., Casano, S., Della Loggia, R. и Appendino, G. (2010). Сравнительная актуальная противовоспалительная активность каннабиноиды и каннабиварины. Fitoterapia 81, 816-819.

Eczema

Horizontal Tabs

Introduction

Eczema or dermatitis is a (chronic) inflammation of the skin. Eczema is marked by itchy skin and crusty skin lesions. It is not known what exactly causes Eczema but an over-active immune system may at least be part of the cause. Therefore, a faulty endocannabinoid system may cause Eczema offering potential for Cannabinoid-based therapy.

Alternative Names

Dermatitis

Group

Tags

Wiki Entry

Top Right

Prescription Advice

Preclinical evidence suggests that THC and CBD as well as lesser known cannabinoids Δ8THC, THCV and CBCV can be therapeutic in the treatment of Eczema.

Given the nature of the disease, topical application may be most beneficial but sublingual application may also have therapeutic value.

For topical application, please apply ointment or oil straight to the inflamed skin.

For sublingual application, please follow generic prescription advice.

Please note that, while based on preclinical and/or clinical research, this prescription advice is solely intended as a guideline to help physicians determine the right prescription. We intend to continuously update our prescription advice based on patient and/or expert feedback. If you have information that this prescription advice is inaccurate, incomplete or outdated please contact us here.

Similar Entries

Horizontal Tabs

Literature Discussion

In an experimental mouse model of Eczema endocannabinoids AEA and PEA were increased and TRPV1 and PPARα were upregulated (Petrosino et al., 2010). PEA enhances AEA activity at CB1, CB2 and TRPV1 receptors and protects against keratinocyte inflammation in a TRPV1-, but not CB1, CB2 or PPARα-dependent way.

In another mouse study, experimental dermatitis increased 2AG levels and suppressed inflammation via CB2 receptors (Oka et al., 2006).

In mice CB1 and CB2 suppressed inflammation in allergic contact dermatitis (Karsak et al., 2007).

Interstingly, topical application of THC also suppresses skin inflammation, but in a CB1- and CB2-independent way (Gaffal et al., 2013).

A comparative study into the topical anti-inflammatory activity of cannabinoids (on croton oil-inflamed skin in mice) showed that Δ8THC, Δ9THC and THCV are about half as effective in reducing inflammation as Indometacin (a commonly used Non-steroid anti-inflammatory drug), but approximately 5 times more effective than CBCV and CBD. CBC and CBDV had no appreciable anti-inflammatory activity (Tubaro et al., 2010).

References:

Gaffal, E., Cron, M., Glodde, N., and Tüting, T. (2013). Anti-inflammatory activity of topical THC in DNFB-mediated mouse allergic contact dermatitis independent of CB1 and CB2 receptors. Allergy 68, 994–1000.

Karsak, M., Gaffal, E., Date, R., Wang-Eckhardt, L., Rehnelt, J., Petrosino, S., Starowicz, K., Steuder, R., Schlicker, E., Cravatt, B., et al. (2007). Attenuation of allergic contact dermatitis through the endocannabinoid system. Science 316, 1494–1497.

Oka, S., Wakui, J., Ikeda, S., Yanagimoto, S., Kishimoto, S., Gokoh, M., Nasui, M., and Sugiura, T. (2006). Involvement of the Cannabinoid CB2 receptor and its endogenous ligand 2-arachidonoylglycerol in oxazolone-induced contact dermatitis in mice. J. Immunol. Baltim. Md 1950 177, 8796–8805.

Petrosino, S., Cristino, L., Karsak, M., Gaffal, E., Ueda, N., Tüting, T., Bisogno, T., De Filippis, D., D’Amico, A., Saturnino, C., et al. (2010). Protective role of palmitoylethanolamide in contact allergic dermatitis. Allergy 65, 698–711.

Tubaro, A., Giangaspero, A., Sosa, S., Negri, R., Grassi, G., Casano, S., Della Loggia, R., and Appendino, G. (2010). Comparative topical anti-inflammatory activity of cannabinoids and cannabivarins. Fitoterapia 81, 816–819.