Болезнь Крона

Горизонтальные вкладки

Введение

Болезнь Крона - хроническое воспалительное заболевание кишечника (IBD). Он влияет на любую часть желудочно-кишечного тракта с такими симптомами, как брюшная полость боль, диарея, потеря веса, порывы кожи или лихорадка. Причины заболевания неизвестны, но генетика и окружающая среда играют на нем важную роль. Противовоспалительные свойства каннабиноиды может помочь лечить болезнь Крона или любые ее симптомы, но в этой области требуется больше исследований.

Для получения дополнительной информации, пожалуйста, прочитайте общий Онкология запись из списка заболеваний на этом веб-сайте.

Альтернативные имена

Функциональные желудочно-кишечные расстройства / FGID
Воспалительное заболевание кишечника / IBD

группы

Вход в Wiki

В Правом Верхнем Углу

Рекомендации по рецепту

Доклинические данные свидетельствуют THC, CBD, THCV и CBG может быть терапевтическим при болезни Крона. Клинические данные свидетельствуют о том, что копченый каннабис (читать THC) является терапевтическим.

Учитывая характер заболевания, пероральное или сублингвальное применение, а также курение / ингаляция могут быть полезными.

В случае курения / ингаляции вдохните, пока симптомы не исчезнут или пока побочные эффекты не станут невыносимыми.

Для получения дополнительной информации, пожалуйста, прочитайте общий Онкология запись из списка заболеваний на этом веб-сайте.

Для перорального / сублингвального применения, пожалуйста, следуйте общий рецепт консультации.

Обратите внимание, что, хотя на основании доклинических и / или клинических исследований этот рецепт советуется исключительно в качестве руководства, чтобы помочь врачам определить правильный рецепт. Мы намерены постоянно обновлять наши рекомендации по рецепту на основе отзывов пациентов и / или экспертов. Если у вас есть информация о том, что этот совет по рецепту является неточным, неполным или устаревшим, свяжитесь с нами здесь, .

Похожие записи

Горизонтальные вкладки

Обсуждение литературы

Помимо THC, (относительно) не психотропных каннабиноиды такой как THCV, CBD и CBG были обнаружены противовоспалительные эффекты в экспериментальном воспалении кишечника (Alhouayek и Muccioli, 2012).

Полиморфизмы (небольшие одиночные нуклеотидные мутации) в CB1 ген / рецептор связаны с восприимчивостью к развитию болезни Крона, что предполагает участие эндоканнабиноид системы в болезни Крона (Storr et al., 2010).

Помимо CB1 и CB2, есть доказательства участия болезни Крона (de Fontgalland et al., 2014, Schicho and Storr, 2014).

Пациенты с болезнью Крона значительно снижают уровни анандамид, Но не 2AG or PEA, поддерживая роль эндоканнабиноид системы в болезни Крона (Di Sabatino et al., 2011).

Многие пациенты с болезнью Крона самостоятельно управляют каннабисом, предлагая роль каннабиноиды в лечении Крона или в ослаблении его симптомов. Хотя многие пациенты сообщили о симптоматическом улучшении состояния брюшной полости боль (83.9%), спазмы в животе (76.8%), суставные боль (48.2%) и диарея (28.6%), использование каннабиса также связано с увеличением госпитализации (Storr et al., 2014). Это можно объяснить как каннабис (или транспортное средство, в котором он поступает, например табак), вредный для Крона. Альтернативно, пациенты с более тяжелой болезнью Крона могут быть скорее склонны использовать каннабис для облегчения симптомов.

TRP-рецепторы (TRPV1-4, TRPA1, TRPM8) классически известны своей ролью в боль но может также участвовать в воспалении. TRP связывают большинство установок каннабиноиды и эндоканнабиноиды с различными аффинностями (De Petrocellis и др., 2011, 2012), предварительно создавая превосходные цели и установки ГТО каннабиноиды отличные субстраты для боль и управление воспалением. Необходимо провести дополнительные исследования, чтобы проверить полный терапевтический потенциал каннабиноиды в болезни Крона.

Ссылки:

Alhouayek, M. и Muccioli, GG (2012). эндоканнабиноид система при воспалительных заболеваниях кишечника: от патофизиологии до терапевтической возможности. Тенденции Мол. Med. 18, 615-625.

De Fontgalland, D., Brookes, SJ, Gibbins, I., Sia, TC и Wattchow, DA (2014). Нейрохимические изменения в иннервации брыжеечных и подслизистых сосудов кишечника человека при язвенном колите и болезни Крона. Neurogastroenterol. Мотыль. Выкл. J. Eur. Gastrointest. Мотыль. Soc. 26, 731-744.

De Petrocellis, L., Ligresti, A., Moriello, AS, Allarà, M., Bisogno, T., Petrosino, S., Stott, CG и Di Marzo, V. (2011). Эффекты каннабиноиды и каннабиноидов- обогащенные экстракты каннабиса на каналах ГТО и эндоканнабиноид метаболические ферменты. Br. J. Pharmacol. 163, 1479-1494.

De Petrocellis, L., Orlando, P., Moriello, AS, Aviello, G., Stott, C., Izzo, AA и Di Marzo, V. (2012). каннабиноидов действия на каналах TRPV: влияние на TRPV3 и TRPV4 и их потенциальная значимость для желудочно-кишечного воспаления. Acta Physiol. Oxf. Engl. 204, 255-266.

Di Sabatino, A., Battista, N., Biancheri, P., Rapino, C., Rovedatti, L., Astarita, G., Vanoli, A., Dainese, E., Guerci, M., Piomelli, D. , и другие. (2011). Эндогенный каннабиноидов системы в кишечнике пациентов с воспалительным заболеванием кишечника. Иммунол слизистой оболочки. 4, 574-583.

Schicho, R. и Storr, M. (2014). Каннабис находит свой путь в лечении болезни Крона. Фармакология 93, 1-3.

Storr, M., Emmerdinger, D., Diegelmann, J., Pfennig, S., Ochsenkühn, T., Göke, B., Lohse, P. и Brand, S. (2010). каннабиноидов 1-рецептор (CNR1) 1359 G / A полиморфизм модулирует восприимчивость к язвенному колиту и фенотипу при болезни Крона. PloS One 5, E9453.

Storr, M., Devlin, S., Kaplan, GG, Panaccione, R. и Andrews, CN (2014). Использование каннабиса обеспечивает облегчение симптомов у пациентов с воспалительным заболеванием кишечника, но связано с худшим прогнозом болезни у пациентов с болезнью Крона. Inflamm. Bowel Dis. 20, 472-480.

Клинические испытания

В одном клиническом исследовании копченый каннабис подавлял симптомы болезни Крона у пациентов, которые не реагировали на обычные лекарства. Полная ремиссия была достигнута у 45% пациентов по сравнению с 10% для плацебо (Naftali et al., 2013).

В испытании 13-пациента ингалированный каннабис увеличил вес, восприятие общего состояния здоровья и способности выполнять повседневные задачи (Lahat et al., 2012).

Ссылки:

Lahat, A., Lang, A., and Ben-Horin, S. (2012). Влияние лечения каннабиса на качество жизни, вес и активность клинических заболеваний у пациентов с воспалительными заболеваниями кишечника: экспериментальное проспективное исследование. пищеварение 85, 1-8.

Нафтали Т., Бар-Лев Шлейдер, Л., Дотан, И., Ланский, Е. П., Склеровский Бенджаминов, Ф. и Коникофф, FM (2013). Каннабис вызывает клинический ответ у пациентов с болезнью Крона: перспективное плацебо-контролируемое исследование. Clin. Gastroenterol. Hepatol. Выкл. Clin. Практ. Варенье. Gastroenterol. Доц. 11, 1276-1280.e1.

Crohn's Disease

Horizontal Tabs

Introduction

Crohn's disease is a chronic inflammatory bowel disease (IBD). It affects any part of the gastrointestinal tract with symptoms like abdominal pain, diarrhea, weight loss, skin rushes or fever. The causes of the disease are not well known, but genetics and environment play an important role on it. The anti-inflammatory properties of cannabinoids could help to treat Crohn's Disease or any of its symptoms, but more research is needed in this field.

For more information, please, read the general cancer entry from the list of diseases in this website.

Alternative Names

Functional gastrointestinal disorders / FGID
Inflammatory bowel disease / IBD

Group

Wiki Entry

Top Right

Prescription Advice

Preclinical evidence suggests THC, CBD, THCV and CBG can be therapeutic in Crohn's disease. Clinical data suggests that smoked cannabis (read THC) is therapeutic.

Given the nature of the disease, oral or sublingual application as well as smoking/inhalation may be beneficial.

In case of smoking/inhalation, inhale until the symptoms subside or until side-effects become intolerable.

For more information, please, read the general cancer entry from the list of diseases in this website.

For oral/sublingual application, please follow generic prescription advice.

Please note that, while based on preclinical and/or clinical research, this prescription advice is solely intended as a guideline to help physicians determine the right prescription. We intend to continuously update our prescription advice based on patient and/or expert feedback. If you have information that this prescription advice is inaccurate, incomplete or outdated please contact us here.

Similar Entries

Horizontal Tabs

Literature Discussion

Apart from THC, (relatively) non-psychotropic cannabinoids such as THCV, CBD and CBG were found to have anti-inflammatory effects in experimental intestinal inflammation (Alhouayek and Muccioli, 2012).

Polymorphisms (small, single nucleotide mutations) in the CB1 gene/receptor are linked to the susceptibility to develop Crohn’s Disease, suggesting the involvement of the endocannabinoid system in Crohn’s Disease (Storr et al., 2010).

Apart from CB1 and CB2, there is evidence for the involvement of Crohn’s Disease (de Fontgalland et al., 2014; Schicho and Storr, 2014).

Patients with Crohn’s Disease have significantly reduced levels of Anandamide, but not 2AG or PEA, supporting a role for the endocannabinoid system in Crohn’s Disease (Di Sabatino et al., 2011).

Many Crohn’s Disease patients self-administer cannabis suggesting a role for cannabinoids in the treatment of Crohn’s or in the alleviation of its symptoms. Although many patients reported symptomatic improvement of abdominal pain (83.9%), abdominal cramping (76.8%), joint pain (48.2%) and diarrhea (28.6%), cannabis use was also associated with increased hospitalization (Storr et al., 2014). This could be explained as cannabis (or the vehicle it comes in, like tobacco) being harmful in Crohn’s. Alternatively, patients with more severe Crohn’s Disease may be sooner inclined to use cannabis to alleviate the symptoms.

TRP receptors (TRPV1-4, TRPA1, TRPM8) are classically known for their role in pain sensation but may also be involved in inflammation. TRPs bind to most plant cannabinoids and endocannabinoids with varying affinities (De Petrocellis et al., 2011, 2012), tentatively making TRPs excellent targets and plant cannabinoids excellent substrates for pain and inflammation management. More research is required to test the full therapeutic potential of cannabinoids in Crohn’s Disease.

References:

Alhouayek, M., and Muccioli, G.G. (2012). The endocannabinoid system in inflammatory bowel diseases: from pathophysiology to therapeutic opportunity. Trends Mol. Med. 18, 615–625.

De Fontgalland, D., Brookes, S.J., Gibbins, I., Sia, T.C., and Wattchow, D.A. (2014). The neurochemical changes in the innervation of human colonic mesenteric and submucosal blood vessels in ulcerative colitis and Crohn’s disease. Neurogastroenterol. Motil. Off. J. Eur. Gastrointest. Motil. Soc. 26, 731–744.

De Petrocellis, L., Ligresti, A., Moriello, A.S., Allarà, M., Bisogno, T., Petrosino, S., Stott, C.G., and Di Marzo, V. (2011). Effects of cannabinoids and Cannabinoid-enriched Cannabis extracts on TRP channels and endocannabinoid metabolic enzymes. Br. J. Pharmacol. 163, 1479–1494.

De Petrocellis, L., Orlando, P., Moriello, A.S., Aviello, G., Stott, C., Izzo, A.A., and Di Marzo, V. (2012). Cannabinoid actions at TRPV channels: effects on TRPV3 and TRPV4 and their potential relevance to gastrointestinal inflammation. Acta Physiol. Oxf. Engl. 204, 255–266.

Di Sabatino, A., Battista, N., Biancheri, P., Rapino, C., Rovedatti, L., Astarita, G., Vanoli, A., Dainese, E., Guerci, M., Piomelli, D., et al. (2011). The endogenous Cannabinoid system in the gut of patients with inflammatory bowel disease. Mucosal Immunol. 4, 574–583.

Schicho, R., and Storr, M. (2014). Cannabis finds its way into treatment of Crohn’s disease. Pharmacology 93, 1–3.

Storr, M., Emmerdinger, D., Diegelmann, J., Pfennig, S., Ochsenkühn, T., Göke, B., Lohse, P., and Brand, S. (2010). The Cannabinoid 1 receptor (CNR1) 1359 G/A polymorphism modulates susceptibility to ulcerative colitis and the phenotype in Crohn’s disease. PloS One 5, e9453.

Storr, M., Devlin, S., Kaplan, G.G., Panaccione, R., and Andrews, C.N. (2014). Cannabis use provides symptom relief in patients with inflammatory bowel disease but is associated with worse disease prognosis in patients with Crohn’s disease. Inflamm. Bowel Dis. 20, 472–480.

Clinical Trials

In one clinical trial, smoked cannabis suppressed the symptoms of Crohn’s disease in patients that were unresponsive to conventional medication. Full remission was achieved in 45% of patients compared to 10% for placebo (Naftali et al., 2013).

In a 13-patient trial, inhaled cannabis increased weight, the perception of general health and the abilities to perform daily tasks (Lahat et al., 2012).

References:

Lahat, A., Lang, A., and Ben-Horin, S. (2012). Impact of cannabis treatment on the quality of life, weight and clinical disease activity in inflammatory bowel disease patients: a pilot prospective study. Digestion 85, 1–8.

Naftali, T., Bar-Lev Schleider, L., Dotan, I., Lansky, E.P., Sklerovsky Benjaminov, F., and Konikoff, F.M. (2013). Cannabis induces a clinical response in patients with Crohn’s disease: a prospective placebo-controlled study. Clin. Gastroenterol. Hepatol. Off. Clin. Pract. J. Am. Gastroenterol. Assoc. 11, 1276–1280.e1.