ХОБЛ

Горизонтальные вкладки

Введение

ХОБЛ является хроническим заболеванием легких. На сегодняшний день лечение не существует ХОБЛ и поэтому большинство методов лечения направлены на снижение симптомов и подавление дискомфорта. каннабиноиды обладают такими свойствами, как усиление иммунной системы и устранение скомпрометированных клеток, которые могут помочь вылечить ХОБЛ, Однако до сих пор основное внимание уделялось седативным свойствам каннабиноиды которые уменьшают дискомфорт, связанный с ХОБЛ без фактического лечения.

Альтернативные имена

Хроническое обструктивное заболевание легких.

группы

Теги

Вход в Wiki

В Правом Верхнем Углу

Рекомендации по рецепту

Доклинические данные показывают, что THC, CBD и THCV может быть полезным для лечения ХОБЛ, Учитывая характер заболевания, ингаляция или подъязычное применение могут быть полезными.

Для ингаляции, пожалуйста, используйте пепельницу или другое испаряющееся устройство до тех пор, пока симптомы не исчезнут или побочные эффекты не станут невыносимыми.

Для подъязычного приложения, пожалуйста, следуйте общий рецепт консультации.

Обратите внимание, что, хотя на основании доклинических и / или клинических исследований этот рецепт советуется исключительно в качестве руководства, чтобы помочь врачам определить правильный рецепт. Мы намерены постоянно обновлять наши рекомендации по рецепту на основе отзывов пациентов и / или экспертов. Если у вас есть информация о том, что этот совет по рецепту является неточным, неполным или устаревшим, свяжитесь с нами здесь, .

Похожие записи

Горизонтальные вкладки

Обсуждение литературы

Шесть основных предприятий каннабиноиды, THC, CBD, CBC, CBG, CBDA и THCV были протестированы на предмет их влияния на бронхоспазм, воспаление и кашель у морских свинок. Только THC уменьшили все три параметра за счет активации CB1 и CB2 рецепторы (Makwana et al., 2015). CBD была частично эффективной в подавлении кашля и THCV снижение количества воспалительных лейкоцитов. Другой каннабиноиды были неэффективны.

В модели овальбумина крысы астмы 5 мг / кг ip CBD уменьшали уровни цитокинов IL-4 (дифференцирование хелперных клеток и продуцирование IgE), IL-5 (эозинофильное созревание), IL-6 (пролиферация Т-клеток), IL-13 (гиперсекреция слизи) и TNFα (медиатор астмы), но не IL-10, что указывает на терапевтический потенциал в подавлении воспаления легких (Vuolo et al., 2015).

В модели ЛПС-мышечной системы воспаления легких 20 мг / кг CBD индуцированный PPAR & gamma-зависимая секреция G-CSF из тучных клеток и последующая мобилизация супрессорных клеток, полученных из миелоидов, таким образом подавляя воспаление (Hegde et al., 2015).

У пациентов, анандамид было обнаружено, что они сильно ингибируют бронхоспазм и кашель (вызванные химическими раздражителями) путем активации CB1 рецепторы (Calignano et al., 2000).

Литература:

Calignano, A., Kátona, I., Désarnaud, F., Giuffrida, A., La Rana, G., Mackie, K., Freund, TF и ​​Piomelli, D. (2000). Двунаправленный контроль реактивности дыхательных путей с помощью эндогенного каннабиноиды, Природа 408, 96-101.

Hegde, VL, Singh, UP, Nagarkatti, PS и Nagarkatti, M. (2015). Критическая роль тучных клеток и активированного пероксисом активатором рецептора γ в индукции миелоидных супрессорных клеток марихуаной Cannabidiol In Vivo. J. Immunol. Baltim. Md 1950 194, 5211-5222.

Makwana, R., Venkatasamy, R., Spina, D., and Page, C. (2015). Эффект фитоканнабиноиды на гиперреактивность дыхательных путей, воспаление дыхательных путей и кашель. J. Pharmacol. Exp. Ther.

Vuolo, F., Petronilho, F., Sonai, B., Ritter, C., Hallak, JEC, Zuardi, AW, Crippa, JA и Dal-Pizzol, F. (2015). Оценка уровней цитокинов в сыворотке и роль лечения каннабидиолом в животной модели астмы. Медиаторы Inflamm. 2015, 538670.

Клинические испытания

В одном из клинических исследований были рассмотрены терапевтические эффекты каннабиноиды on ХОБЛ, Исследование было очень небольшим, но пришел к выводу, что каннабиноиды (THC/CBD) не улучшают функцию легких, но уменьшают количество дискомфорта, связанного с ХОБЛ.

Литература:

Пикеринг, Э. Э., Семпл, С. Я., Назир М.С., Мерфи К., Снег, ТМ, Куммин А.Р., Мосави, С.Х., Гуз А. и Холдкрофт А. (2011). каннабиноидов воздействие на вентиляцию и одышку: экспериментальное исследование эффективности и безопасности. Chron. Respir. Дис. 8, 109-118.

COPD

Horizontal Tabs

Introduction

COPD is a chronic lung disease. To date, no cure exists for COPD and therefore most treatments focus on reducing symptoms and suppressing discomfort. cannabinoids have properties such as boosting the immune system and clearing away compromised cells which could help cure COPD. However, so far most attention has gone to the sedative properties of cannabinoids which reduce the discomfort associated with COPD without actually treating it.

Alternative Names

Chronic Obstructive Pulmonary Disease.

Group

Tags

Wiki Entry

Top Right

Prescription Advice

Preclinical evidence suggests that THC, CBD and THCV may be beneficial for the treatment of COPD. Given the nature of the disease, inhalation or sublingual application may be beneficial.

For inhalation, please use a vape pen or other vaporising device until symptoms subside or adverse effects become intolerable.

For sublingual application, please follow generic prescription advice.

Please note that, while based on preclinical and/or clinical research, this prescription advice is solely intended as a guideline to help physicians determine the right prescription. We intend to continuously update our prescription advice based on patient and/or expert feedback. If you have information that this prescription advice is inaccurate, incomplete or outdated please contact us here.

Similar Entries

Horizontal Tabs

Literature Discussion

The six major plant cannabinoids, THC, CBD, CBC, CBG, CBDA and THCV were tested for their effect on bronchoconstriction, inflammation and coughing in guinea pigs. Only THC reduced all three parameters through activation of CB1 and CB2 receptors (Makwana et al., 2015). CBD was partially effective in suppressing coughing and THCV reduced inflammatory leukocyte recruitment. The other cannabinoids were ineffective.

In the ovalbumin rat model of asthma, 5 mg/kg i.p. CBD decreased the levels of cytokines IL-4 (T helper cell differentiation and IgE production), IL-5 (eosinophil maturation), IL-6 (T cell proliferation), IL-13 (mucus hypersecretion) and TNFα (asthma mediator) but not IL-10, suggesting therapeutic potential in suppressing lung inflammation (Vuolo et al., 2015). 

In the LPS mouse model of lung inflammation, 20 mg/kg i.p. CBD induced PPARγ-dependent G-CSF secretion from mast cells and subsequent myeloid-derived suppressor cell mobilization thus suppressing inflammation (Hegde et al., 2015).

In human patients, Anandamide was found to strongly inhibit bronchospasms and coughing (caused by chemical irritants) through activation of CB1 receptors (Calignano et al., 2000).  

Literature:

Calignano, A., Kátona, I., Désarnaud, F., Giuffrida, A., La Rana, G., Mackie, K., Freund, T.F., and Piomelli, D. (2000). Bidirectional control of airway responsiveness by endogenous cannabinoids. Nature 408, 96–101.

Hegde, V.L., Singh, U.P., Nagarkatti, P.S., and Nagarkatti, M. (2015). Critical Role of Mast Cells and Peroxisome Proliferator-Activated Receptor γ in the Induction of Myeloid-Derived Suppressor Cells by Marijuana Cannabidiol In Vivo. J. Immunol. Baltim. Md 1950 194, 5211–5222.

Makwana, R., Venkatasamy, R., Spina, D., and Page, C. (2015). The effect of phytocannabinoids on airway hyperresponsiveness, airway inflammation and cough. J. Pharmacol. Exp. Ther.

Vuolo, F., Petronilho, F., Sonai, B., Ritter, C., Hallak, J.E.C., Zuardi, A.W., Crippa, J.A., and Dal-Pizzol, F. (2015). Evaluation of Serum Cytokines Levels and the Role of Cannabidiol Treatment in Animal Model of Asthma. Mediators Inflamm. 2015, 538670.

Clinical Trials

One clinical has addressed the therapeutic effects of cannabinoids on COPD. The study was very small scale but concluded that cannabinoids (THC/CBD) do not improve lung function but do reduce the amount of discomfort associated with COPD.

Literature:

Pickering, E.E., Semple, S.J., Nazir, M.S., Murphy, K., Snow, T.M., Cummin, A.R., Moosavi, S.H., Guz, A., and Holdcroft, A. (2011). Cannabinoid effects on ventilation and breathlessness: a pilot study of efficacy and safety. Chron. Respir. Dis. 8, 109–118.