рак

Горизонтальные вкладки

Введение

Несмотря на растущий научный интерес к пониманию того, как каннабиноиды может помочь лечить Онкология болезни, симптомов и связанных с ними побочных эффектов химиотерапии, существующих научных данных недостаточно для удовлетворения клинических критериев для рассмотрения каннабиноиды как часть лечения. Одним из основных Онкология что мы не сталкиваемся только с одним типом Онкология, но так много видов рака, как типы клеток существуют в организме. Основные механизмы Онкология разработка может быть разной для каждого типа Онкология клетка, и поэтому для их лечения следует применять специальные методы лечения. Мы создали другую запись для каждого из самых известных Онкология типов для сбора научных данных, свидетельствующих о терапевтическом потенциале каннабиноиды.

Когда мы обобщаем все эти научные исследования и пытаемся выработать общее правило использования каннабиноиды лечить Онкология, мы должны знать об ограничениях Онкология исследование.

Лечение Онкология симптомы и побочные эффекты, связанные с химиотерапией

Научные исследования и общий опыт пациентов показывают, что THC и CBD может помочь лечить Онкология симптомы и побочные эффекты химиотерапии как боль или тошнота (Maida & Daeninck, 2016; Turgeman & Bar-Sela, 2017). Путь введения для этих каннабиноиды может быть копчено, испарено, устно или местно. Основным ограничением для такого типа лечения является отсутствие исследований о взаимодействии между каннабиноиды и химиотерапевтические препараты.

Лечение Онкология болезнь

Что касается лечения заболевания, то доклинические научные данные показывают, что несколько каннабиноиды как THC и CBD может уменьшить опухоли, Онкология развитие клеток и метастазирование (Velasco, Sánchez, & Guzmán, 2016). Однако одним из наиболее важных ограничений является то, как каннабиноиды может достичь Онкология клеток внутри тела. Наиболее распространенные пути введения и дозы, используемые у людей, не могли достичь минимальной концентрации каннабиноиды вокруг Онкология клеток для получения анти-Онкология поэтому отсутствует их терапевтический потенциал для лечения болезни (Fowler, 2015).

Дозировка каннабиноиды не только важно достичь желаемого терапевтического эффекта, но также и потому, что разные дозы могут иметь противоположные эффекты. Фактически, в немногих исследованиях сообщалось о канцерогенных эффектах THC и другие каннабиноиды in Онкология клетки при введении в малых дозах (Caffarel et al., 2010; Carracedo et al., 2006; Hall & MacPhee, 2002; Hart, Fischer, & Ullrich, 2004; Marselos & Karamanakos, 1999; McAllister et al., 2005). ; McKallip, Nagarkatti, & Nagarkatti, 2005; Sánchez, Ruiz-Llorente, Sánchez, & Díaz-Laviada, 2003; Sánchez, Sánchez, Ruiz-Llorente, & Díaz-Laviada, 2003; Zhu et al., 2000). Поскольку мы не знаем точную концентрацию THC цели Онкология клеток, мы должны быть осторожны, когда решаем лечить Онкология с THC.

Для получения дополнительной информации, пожалуйста, выберите определенный тип Онкология в списке заболеваний на этом веб-сайте.

Альтернативные имена

злокачественная опухоль
новообразование

группы

Теги

Вход в Wiki

Горизонтальные вкладки

В Правом Верхнем Углу

Рекомендации по рецепту

В общем, THC и CBD оказываются эффективными при лечении боль, отсутствие аппетита и общее недомогание, которые часто сопровождают Онкология or Онкология терапия. Кроме того, оба THC и CBD продемонстрировать обещание в предотвращении Онкология деление клеток и продвижение Онкология клеточный апоптоз. Однако для некоторых Онкология подтипы THC лечение на самом деле оказывается контрпродуктивным. Поэтому, пожалуйста, также см. Онкология при выборе режима лечения.

Учитывая характер заболевания, сублингвальное применение может быть полезным.

Пожалуйста, следуйте общий рецепт консультации.

Обратите внимание, что, хотя на основании доклинических и / или клинических исследований этот рецепт советуется исключительно в качестве руководства, чтобы помочь врачам определить правильный рецепт. Мы намерены постоянно обновлять наши рекомендации по рецепту на основе отзывов пациентов и / или экспертов. Если у вас есть информация о том, что этот совет по рецепту является неточным, неполным или устаревшим, свяжитесь с нами здесь.

Похожие записи

Горизонтальные вкладки

Обсуждение литературы

Для превосходного общедоступного обзора терапевтического каннабиноиды in Онкология пожалуйста, посмотри:

Chakravarti, B., Ravi, J., and Ganju, RK (2014). каннабиноиды в качестве терапевтических агентов в Онкология: текущий статус и будущие последствия. Oncotarget 5, 5852-5872. http://www.ncbi.nlm.nih.gov/pubmed/25115386  

дело

Caffarel, MM, Andradas, C., Mira, E., Pérez-Gómez, E., Cerutti, C., Moreno-Bueno, G., ... Sánchez, C. (2010). каннабиноиды сократить использование ErbB2 рак молочной железы прогрессирование через торможение Akt. Молекулярный Онкология, 9, 196. https://doi.org/10.1186/1476-4598-9-196

Карраседо, А., Жиронелла, М., Лоренте, М., Гарсия, С., Гусман, М., Веласко, Г., и Иованна, Дж. Л. (2006). каннабиноиды индуцируют апоптоз опухолевых клеток поджелудочной железы через гены эндоплазматического ретикулума. Онкология Исследования, 66(13), 6748-6755. https://doi.org/10.1158/0008-5472.CAN-06-0169

Фаулер, К. (2015). Delta9-тетрагидроканнабинол и каннабидиол в качестве потенциальных лечебных агентов для Онкология: Критическое исследование доклинической литературы. Клиническая фармакология и терапия, 97(6), 587-596. https://doi.org/10.1002/cpt.84

Холл, W., & MacPhee, D. (2002). Употребление каннабиса и Онкология. Наркомания (Абингдон, Англия), 97(3), 243-247.

Харт, С., Фишер, О.М., и Ульрих, А. (2004). каннабиноиды вызывать Онкология клеточной пролиферации с помощью альфа-конвертирующего фермента фактора некроза опухоли (TACE / ADAM17), связанного с трансактивацией рецептора эпидермального фактора роста. Онкология Исследования, 64(6), 1943-1950.

Майда, В., и Денинк, П.Дж. (2016). Руководство пользователя по каннабиноидов терапии в онкологии. Текущая онкология, 23(6), 398-406. https://doi.org/10.3747/co.23.3487

Марселос, М., и Караманакос, П. (1999). Мутагенность, токсичность для развития и канцерогенность каннабиса. Наркомания Биология, 4(1), 5-12. https://doi.org/10.1080/13556219971786

McAllister, SD, Chan, C., Taft, RJ, Luu, T., Abood, ME, Moore, DH, ... Yount, G. (2005). каннабиноиды избирательно ингибируют пролиферацию и индуцируют гибель культивируемых людей глиобластома мультиформные клетки. Журнал нейро-онкологии, 74(1), 31-40. https://doi.org/10.1007/s11060-004-5950-2

МакКаллип, Р.Дж., Нагаркатти, М., и Нагаркатти, П.С. (2005). Δ-9-тетрагидроканнабинол усиливает рак молочной железы Роста и метастазов путем подавления противоопухолевого иммунного ответа. Журнал иммунологии, 174(6), 3281-3289. https://doi.org/10.4049/jimmunol.174.6.3281

Санчес, М.Г., Руис-Льоренте, Л., Санчес, А.М., и Диас-Лавиада, И. (2003). Активация пути фосфоинозитид-3-киназы / PKB CB (1) и CB (2) каннабиноидов рецепторов, экспрессируемых в клетках простаты PC-3. Вовлечение в стимуляцию Raf-1 и индукцию NGF. Сотовая связь, 15(9), 851-859.

Санчес, М.Г., Санчес, А.М., Руис-Льоренте, Л., и Диас-Лавиада, И. (2003). Повышение экспрессии рецепторов андрогенов, индуцированное (R) -метоманандамид в клетках простаты LNCaP. FEBS Letters, 555(3), 561-566.

Тургеман, И., и Бар-Села, Г. (2017). Использование каннабиса в паллиативной онкологии: обзор доказательств популярных показаний. Журнал «Медицинская ассоциация Израиля»: IMAJ, 19(2), 85-88.

Веласко, Г., Санчес, К., и Гусман, М. (2016). АнтиОнкология механизмов каннабиноиды. Текущая онкология, 23(Добавить 2), S23-S32. https://doi.org/10.3747/co.23.3080

Чжу, Л. X, Шарма, С., Столина, М., Гарднер, Б., Рот, М. Д., Ташкин, Д. П., и Дубинет, С. М. (2000). Δ-9-Тетрагидроканнабинол подавляет противоопухолевый иммунитет за счет CB2 Рецептор-опосредованный, цитокинозависимый путь. Журнал иммунологии, 165(1), 373-380. https://doi.org/10.4049/jimmunol.165.1.373

Клинические испытания

Уже, клинические испытания 80 показали потенциал каннабиноиды в лечении Онкология и многое другое продолжается. Терапевтический потенциал каннабиноиды в конкретных подтипах Онкология обсуждаются ниже.

Cancer

Horizontal Tabs

Introduction

In spite of the increasing scientific interest to understand how cannabinoids can help to treat cancer disease, symptoms and the associated chemotherapy side effects, the existing scientific evidence is not enough to satisfy the clinical criteria to consider cannabinoids as a part of the treatment. One of the main caveats of cancer research is that we do not face just one type of cancer, but as many cancers as types of cells exist in the body. The underlying mechanisms of cancer development can be different for each type of cancer cell, and therefore specific treatments should be applied to treat them. We created a different entry for each of the most known cancer types in order to collect the scientific evidence indicating therapeutic potential of cannabinoids.

When we summarize all these scientific studies and try to come up with a general rule to use cannabinoids to treat cancer, we have to be aware of the limitations of cancer research.

Treatment of cancer symptoms and chemotherapy related side effects

Scientific studies and general patient experiences show that THC and CBD can help to treat cancer symptoms and chemotherapy side effects as pain or nausea (Maida & Daeninck, 2016; Turgeman & Bar-Sela, 2017). The route of administration for these cannabinoids can be smoked, vaporized, oral or topical. The main limitation for this type of treatment is the lack of research about the interactions between cannabinoids and chemotherapy drugs.

Treatment of cancer disease

Regarding the treatment of the disease, preclinical scientific evidence shows that several cannabinoids like THC and CBD can reduce tumors, cancer cell development and metastasis (Velasco, Sánchez, & Guzmán, 2016). However, one of the most important limitations is how cannabinoids can reach the cancer cells inside the body. The most common routes of administration and dosages used in humans could not reach the minimum concentration of cannabinoids around the cancer cells to produce an anti-cancer effect, therefore missing their therapeutic potential to treat the disease (Fowler, 2015).

Dosage of cannabinoids is not only important to reach the desired therapeutic effect, but also because different dosages could have opposite effects. In fact, few studies reported cancerogenic effects of THC and other cannabinoids in cancer cells when it was administered in low doses (Caffarel et al., 2010; Carracedo et al., 2006; Hall & MacPhee, 2002; Hart, Fischer, & Ullrich, 2004; Marselos & Karamanakos, 1999; McAllister et al., 2005; McKallip, Nagarkatti, & Nagarkatti, 2005; Sánchez, Ruiz-Llorente, Sánchez, & Díaz-Laviada, 2003; Sánchez, Sánchez, Ruiz-Llorente, & Díaz-Laviada, 2003; Zhu et al., 2000). Since we do not know the exact concentration of THC that targets cancer cells, we should be cautious when we decide to treat cancer with THC.

For more information, please, select a specific type of cancer in the list of diseases in this website.

Alternative Names

malignant tumor
neoplasm

Group

Tags

Wiki Entry

Top Right

Prescription Advice

In general, THC and CBD appear to be effective in the treatment of pain, lack of appetite and general malaise that often accompany cancer or cancer therapy. In addition both THC and CBD show promise in preventing cancer cell division and promoting cancer cell apoptosis. However, for some cancer subtypes THC treatment actually proves counterproductive. Therefore, please also see cancer subtype-specific entries when choosing a treatment regime.

Given the nature of the disease, sublingual application may be beneficial.

Please follow generic prescription advice.

Please note that, while based on preclinical and/or clinical research, this prescription advice is solely intended as a guideline to help physicians determine the right prescription. We intend to continuously update our prescription advice based on patient and/or expert feedback. If you have information that this prescription advice is inaccurate, incomplete or outdated please contact us here.

Similar Entries

Horizontal Tabs

Literature Discussion

For an excellent publicly available review on therapeutic cannabinoids in cancer please see:

Chakravarti, B., Ravi, J., and Ganju, R.K. (2014). cannabinoids as therapeutic agents in cancer: current status and future implications. Oncotarget 5, 5852–5872. http://www.ncbi.nlm.nih.gov/pubmed/25115386  

References

Caffarel, M. M., Andradas, C., Mira, E., Pérez-Gómez, E., Cerutti, C., Moreno-Bueno, G., … Sánchez, C. (2010). cannabinoids reduce ErbB2-driven Breast Cancer progression through Akt inhibition. Molecular cancer, 9, 196. https://doi.org/10.1186/1476-4598-9-196

Carracedo, A., Gironella, M., Lorente, M., Garcia, S., Guzmán, M., Velasco, G., & Iovanna, J. L. (2006). cannabinoids induce apoptosis of pancreatic tumor cells via endoplasmic reticulum stress-related genes. cancer Research, 66(13), 6748-6755. https://doi.org/10.1158/0008-5472.CAN-06-0169

Fowler, C. (2015). Delta9-tetrahydrocannabinol and cannabidiol as potential curative agents for cancer: A critical examination of the preclinical literature. Clinical Pharmacology & Therapeutics, 97(6), 587-596. https://doi.org/10.1002/cpt.84

Hall, W., & MacPhee, D. (2002). Cannabis use and cancer. Addiction (Abingdon, England), 97(3), 243-247.

Hart, S., Fischer, O. M., & Ullrich, A. (2004). cannabinoids induce cancer cell proliferation via tumor necrosis factor alpha-converting enzyme (TACE/ADAM17)-mediated transactivation of the epidermal growth factor receptor. cancer Research, 64(6), 1943-1950.

Maida, V., & Daeninck, P. J. (2016). A user’s guide to cannabinoid therapies in oncology. Current Oncology, 23(6), 398-406. https://doi.org/10.3747/co.23.3487

Marselos, M., & Karamanakos, P. (1999). Mutagenicity, developmental toxicity and carcinogenicity of cannabis. Addiction Biology, 4(1), 5-12. https://doi.org/10.1080/13556219971786

McAllister, S. D., Chan, C., Taft, R. J., Luu, T., Abood, M. E., Moore, D. H., … Yount, G. (2005). cannabinoids selectively inhibit proliferation and induce death of cultured human Glioblastoma multiforme cells. Journal of Neuro-Oncology, 74(1), 31-40. https://doi.org/10.1007/s11060-004-5950-2

McKallip, R. J., Nagarkatti, M., & Nagarkatti, P. S. (2005). Δ-9-Tetrahydrocannabinol Enhances Breast Cancer Growth and Metastasis by Suppression of the Antitumor Immune Response. The Journal of Immunology, 174(6), 3281-3289. https://doi.org/10.4049/jimmunol.174.6.3281

Sánchez, M. G., Ruiz-Llorente, L., Sánchez, A. M., & Díaz-Laviada, I. (2003). Activation of phosphoinositide 3-kinase/PKB pathway by CB(1) and CB(2) cannabinoid receptors expressed in prostate PC-3 cells. Involvement in Raf-1 stimulation and NGF induction. Cellular Signalling, 15(9), 851-859.

Sánchez, M. G., Sánchez, A. M., Ruiz-Llorente, L., & Díaz-Laviada, I. (2003). Enhancement of androgen receptor expression induced by (R)-methAnandamide in prostate LNCaP cells. FEBS Letters, 555(3), 561-566.

Turgeman, I., & Bar-Sela, G. (2017). Cannabis Use in Palliative Oncology: A Review of the Evidence for Popular Indications. The Israel Medical Association Journal: IMAJ, 19(2), 85-88.

Velasco, G., Sánchez, C., & Guzmán, M. (2016). Anticancer mechanisms of cannabinoids. Current Oncology, 23(Suppl 2), S23-S32. https://doi.org/10.3747/co.23.3080

Zhu, L. X., Sharma, S., Stolina, M., Gardner, B., Roth, M. D., Tashkin, D. P., & Dubinett, S. M. (2000). Δ-9-Tetrahydrocannabinol Inhibits Antitumor Immunity by a CB2 Receptor-Mediated, Cytokine-Dependent Pathway. The Journal of Immunology, 165(1), 373-380. https://doi.org/10.4049/jimmunol.165.1.373

Clinical Trials

Already, 80 clinical trials have shown the potential of cannabinoids in the treatment of cancer and many more are underway. The therapeutic potential of cannabinoids in specific sub-types of cancer are discussed below.