Цель GH Medical - собирать и предоставлять научную информацию о каннабиноиды, их биохимические взаимодействия в вашем теле и как каннабиноиды могут быть использованы для борьбы с болезнями.

Каннабис и его активные ингредиенты, каннабиноиды, как сообщается, оказывают терапевтическое действие при таких заболеваниях, как Онкология, эпилепсия, Аутизм, Шизофрения, Депрессия, альцгеймерболезнь Паркинсона и Крона, невропатия боль рассеянный склероз, мигрень и многие другие расстройства.

У нас есть крупнейшая в мире генетическая библиотека штаммов каннабиса, в том числе несколько уникальных ландшафтов, неизвестных широкому кругу общественности и научного мира, которые, как сообщается, обладают терапевтическими свойствами, но не были должным образом исследованы.

Мы стремимся заменить эти анекдотические доказательства строгими научными доказательствами.

Hereto мы изолируем каждого человека каннабиноидов, проверить их биохимическую и физиологическую функцию и, самое главное, их терапевтический потенциал, как самостоятельно, так и в сочетании с другими каннабиноиды.

The purpose of GH Medical is to collect and provide science-based information about cannabinoids, their biochemical interactions in your body and how cannabinoids could be used to help combat disease.

Cannabis, and its active ingredients, cannabinoids, have been reported to have therapeutic effects in diseases such as cancer, Epilepsy, Autism, Schizophrenia, Depression, Alzheimer’s, Parkinson’s and Crohn’s disease, neuropathic pain Multiple Sclerosis, Migraine and many other disorders.

We have the world’s largest genetic library of cannabis strains including several unique landraces, unknown to the general public and scientific world, which are reported to have therapeutic properties but have not been properly investigated.

We aim to replace this anecdotal evidence with rigorous, science-based evidence.

Hereto we will isolate each individual cannabinoid, test their biochemical and physiological function and most importantly their therapeutic potential, either alone or in combination with other cannabinoids.