Так что происходит в вашем теле, когда вы принимаете каннабис или каннабиноиды?

Это в первую очередь зависит от того, каннабиноиды были взяты и как они были взяты / путь введения.

Способ введения

Каннабис или каннабиноиды часто выкуривают, но также могут принимать внутрь (масло, торт, чай и т. д.), вводить или абсорбировать через кожу (патч) или слизистые оболочки (язык, щека, прямая кишка). Выбранный путь введения оказывает большое влияние на фактический эффект.

Например, курение неизбежно нагревается каннабиноиды вызывая декарбоксилирование и переход от кислых к нейтральным соединениям, которые, как правило, более биологически активны. Кроме того, процесс сжигания станет частью каннабиноиды биологически неактивным.

Однако, вдыхали каннабиноиды поступать в кровь через легкие и, следовательно, достигать остальной части тела, прежде чем он пройдет через печень. Этот эффект первого печеночного эффекта может серьезно уменьшить количество доступных каннабиноиды, Аналогично, глотание каннабиноиды может уменьшить количество доступных каннабиноиды через деградацию в кишечнике / пищеварительном тракте.

Тепло, химическая деградация или биологическая деградация / обмен веществ могут значительно изменить количество каннабиноиды который биологически активен: биодоступность. Инъецируемые вещества считаются 100% биодоступными. Любое сокращение приписывается пути введения.

Копченый или вдыхаемый каннабиноиды сообщили о биодоступности от 2-56% (Huestis, 2007) со средним значением около 30% (McGilveray, 2005). Эта изменчивость обусловлена ​​главным образом различиями в динамике курения (насколько глубоко она вдыхает, как долго ее удерживает). По сравнению с оральным применением, эффект курения каннабиноиды являются относительно быстрыми в on-and-offset.

каннабиноиды , которые абсорбируются через слизистые оболочки во рту (применение букомокусаля), имеют биодоступность около 13% (Karschner et al., 2011). Применение через слизистые оболочки языка и щеки или ректальное применение обходит деградацию кишечника и улучшает биодоступность.

После появления каннабиноиды , биодоступность снижается примерно до 6% (Karschner et al., 2011).

Slide1-белый

Развитие

CB1 могут быть обнаружены в тканях человека во всем развитии (Mato et al., 2003). Сравнение CB1 распределение в мозге человека на этапах развития разной степени показывает:
-CB1 экспрессия относительно низка у плодов, у детей среднего возраста и у взрослых взрослых.
-CB1 экспрессия у взрослых особенно высока в гиппокампе и базальных ганглиях.
-CB1 экспрессия у плодов особенно высока в капсульной интернале, пирамидальном тракте и конъюнктуре плеча (пока не обнаруживается у детей и взрослых), что указывает на переходный всплеск CB1 в развитии нейронных волоконных путей и, таким образом, в развитии мозга.

Пример по номерам

Теперь давайте разберемся, что происходит, когда вы курите сигарету каннабиса (адаптировано из (McGilveray, 2005)).

Сигарета, содержащая 35 мг THC производит пик THC уровни 162 ng / ml плазмы 10 минут после начала курения.

Средний человек имеет приблизительно 5l крови, что означает, что 162 x 5000 = 810 мкг THC биодоступен на пиковых уровнях, что соответствует биодоступности 0.81 / 35 = 2.4% на пиковых уровнях.

Вершина горы THC уровни составляют 162 нг / мл. Молекулярная масса THC 314g / моль. 314 нг THC в 1 мл плазмы соответствует 1 мкМ THC концентрация. Поэтому наша измеренная концентрация 162 ng / ml соответствует 520 nM THC на пике. После 30 минут ~ 20% или ~ 100 nM по-прежнему остается биодоступным. После 2 часов ~ 3% или 15 nM THC по-прежнему остается биодоступным.

С относительной близостью для THC 10 nM и 24 nM для CB1 и CB2 рецепторов можно предположить, что большая часть биологической активности THC исчезнут в течение 2 часов после курения сигареты каннабиса (сродство 10 nM означает, что при этой концентрации 50% рецепторов связаны / активируются THC).

 

Литература
Huestis, MA (2007). Человек каннабиноидов Фармакокинетика. Химреагент Biodivers. 4, 1770-1804.
Каршнер, Э.Л., Дарвин, В.Д., Гудвин, Р.С., Райт, С. и Уэстис, Массачусетс (2011). плазма каннабиноидов фармакокинетику после контролируемого перорального дельта9-тетрагидроканнабинола и перорального экстракта омывательного каннабиса. Clin. Химреагент 57, 66-75.
Mato, S., Del Olmo, E. и Pazos, A. (2003). Онтогенетическое развитие каннабиноидов рецепторной экспрессии и функциональности трансдукции сигнала в мозге человека. Евро. J. Neurosci. 17, 1747-1754.
McGilveray, IJ (2005). Фармакокинетика каннабиноиды. боль Местожительство Manag. J. Can. боль Soc. J. Société Can. Налейте черту. Douleur 10 Suppl A, 15A - 22A.

So what happens in your body when you take cannabis or cannabinoids?

This primarily depends on which cannabinoids were taken and how they were taken/the route of administration.

Route of administration

Cannabis or cannabinoids are often smoked but can also be ingested (oil, cake, tea etc.), injected or absorbed through the skin (patch) or mucous membranes (tongue, cheek, rectum). The chosen route of administration has a major impact on the actual effect.

For instance, smoking inevitably heats up cannabinoids causing decarboxylation and a shift from acidic to neutral compounds, which tend to be more biologically active. In addition, the incineration process will render part of the cannabinoids biologically inactive.

However, inhaled cannabinoids enter the bloodstream through the lungs and therefore reach the rest of the body before it passes the liver. This first-pass liver effect can seriously reduce the amount of available cannabinoids. Similarly, ingesting cannabinoids can reduce the amount of available cannabinoids through degradation in the gut/digestive tract.

Heat, chemical degradation or biological degradation/metabolism can dramatically change the amount of cannabinoids that is biologically active: bioavailability. Injected substances are considered 100% bioavailable. Any reduction is ascribed to the route of administration.

Smoked, or inhaled cannabinoids have reported bioavailabilities ranging from 2-56%(Huestis, 2007) with an average of about 30% (McGilveray, 2005). This variability is mainly due to differences in smoking dynamics (how deeply does one inhale, how long does one hold it in). Compared to oral application, the effects of smoking cannabinoids are relatively fast in on- and offset.

cannabinoids that are absorbed through the mucous membranes in the mouth (buccomucosal application) have bioavailabilities of around 13% (Karschner et al., 2011). Application via the mucous membranes of tongue and cheek or rectal application bypasses degradation in the gut and improves bioavailability.

When cannabinoids are ingested, bioavailability is reduced to about 6% (Karschner et al., 2011).

Slide1-white

Development

CB1 can be detected in human tissues throughout development (Mato et al., 2003). Comparison of CB1 distribution in the human brain at difference developmental stages shows:
-CB1 expression is relatively low in fetuses, intermediate in children and high in adults.
-CB1 expression in adults is particularly high in hippocampus and basal ganglia.
-CB1 expression in fetuses is particularly high in capsula interna, pyramidal tract and brachium conjunctivum (while not detectable in children and adults) suggesting a transient surge of CB1 in developing neuronal fiber tracts and thus a role in brain development.

Example by numbers

Now let’s breakdown what happens when you smoke a cannabis cigarette (adapted from (McGilveray, 2005)).

A cigarette containing 35 mg THC produces peak THC levels of 162 ng/ml plasma 10 minutes after onset of smoking.

An average human has approximately 5l of blood meaning that 162 x 5000 = 810 μg of THC is bioavailable at peak levels, corresponding to bioavailability of 0.81/35 = 2.4% at peak levels.

Peak THC levels are 162 ng/ml. The molecular weight of THC is 314g/mol. 314 ng of THC in 1 ml of plasma corresponds to a 1 μM THC concentration. Therefore, our measured concentration of 162 ng/ml corresponds to 520 nM THC at peak. After 30 minutes, ~20% or ~100 nM is still bioavailable. After 2 hours, ~3% or 15 nM of THC is still bioavailable.

With relative affinities for THC of 10 nM and 24 nM for CB1 and CB2 receptors it can be assumed that most biological activity of THC will have disappeared within 2 hours after smoking a cannabis cigarette (An affinity of 10 nM means that at this concentration 50% of receptors are bound/activated by THC).

 

Literature
Huestis, M.A. (2007). Human Cannabinoid Pharmacokinetics. Chem. Biodivers. 4, 1770–1804.
Karschner, E.L., Darwin, W.D., Goodwin, R.S., Wright, S., and Huestis, M.A. (2011). Plasma Cannabinoid pharmacokinetics following controlled oral delta9-tetrahydrocannabinol and oromucosal cannabis extract administration. Clin. Chem. 57, 66–75.
Mato, S., Del Olmo, E., and Pazos, A. (2003). Ontogenetic development of Cannabinoid receptor expression and signal transduction functionality in the human brain. Eur. J. Neurosci. 17, 1747–1754.
McGilveray, I.J. (2005). Pharmacokinetics of cannabinoids. pain Res. Manag. J. Can. pain Soc. J. Société Can. Pour Trait. Douleur 10 Suppl A, 15A – 22A.