Рак кости

Горизонтальные вкладки

Введение

Рак костей является результатом первичной инвазии опухолей в кости. каннабиноиды может использоваться для облегчения Рак кости боль через их противовоспалительные свойства, а также они могут быть использованы для лечения Онкология себя.

Для получения дополнительной информации, пожалуйста, прочитайте общий Онкология запись из списка заболеваний на этом веб-сайте.

группы

Теги

Вход в Wiki

В Правом Верхнем Углу

Рекомендации по рецепту

Доклинические данные свидетельствуют THC может быть полезным для лечения Рак кости, Учитывая характер заболевания, сублингвальное применение может быть полезным.

Для получения дополнительной информации, пожалуйста, прочитайте общий Онкология запись из списка заболеваний на этом веб-сайте.

Пожалуйста, следуйте общий рецепт консультации.

Обратите внимание, что, хотя на основании доклинических и / или клинических исследований этот рецепт советуется исключительно в качестве руководства, чтобы помочь врачам определить правильный рецепт. Мы намерены постоянно обновлять наши рекомендации по рецепту на основе отзывов пациентов и / или экспертов. Если у вас есть информация о том, что этот совет по рецепту является неточным, неполным или устаревшим, свяжитесь с нами здесь, .

Похожие записи

Горизонтальные вкладки

Обсуждение литературы

Исследования показывают, что Рак кости клетки экспрессируют CB1, CB2 и TRPV1 рецепторов.

CB2 агонистов как анандамид or THC влияют на воспалительный процесс Рак кости клеток путем модуляции интерлейкина, фактора некроза опухоли α и экспрессии ядерного фактора-κB и белка кофилин-1 (Hsu et al., 2007, Lu et al., 2015, Yang et al., 2015). Этот воспалительный процесс связан как с боль регуляция и клеточная гибель через апоптоз. TRPV1 и CB1 рецепторы участвуют в Онкология боль (Kawamata et al., 2010).

Литература:

Hsu, S.-S., Huang, C.J., Cheng, H.-H., Chou, C.-T., Lee, H.-Y., Wang, J.-L., Chen, I.-S., Liu, S.-I., Lu, Y.-C., Chang, H.-T., et al. (2007).анандамидиндуцированного Ca2 +, что приводит к фосфорилированию p38 MAPK и последующей гибели клеток через апоптоз в клетках остеосаркомы человека. токсикология 231, 21-29.

Kawamata, T., Niiyama, Y., Yamamoto, J. и Furuse, S. (2010). Сокращение Рак кости боль by CB1 активации и TRPV1 ингибирование. J. Anesth. 24, 328-332.

Lu, C., Liu, Y., Sun, B., Sun, Y., Hou, B., Zhang, Y., Ma, Z. и Gu, X. (2015). Интратекальная инъекция JWH-015 Аттенюирует Рак кости боль Через зависящую от времени модификацию экспрессии провоспалительных цитокинов и активности астроцитов в спинном мозге. Воспаление.

Yang, L., Li, F.-F., Han, Y.-C., Jia, B. и Ding, Y. (2015).каннабиноидов рецептор CB2 участвует в индуцированном тетрагидроканнабинолом противовоспалительном эффекте против липополисахарида в клетках MG-63. Медиаторы Inflamm. 2015, 362126.

Bone cancer

Horizontal Tabs

Introduction

Bone cancers result from primary tumor invasion to bone. cannabinoids can be used to relieve Bone Cancer pain through their anti-inflammatory properties and also they could be used to treat cancer itself.

For more information, please, read the general cancer entry from the list of diseases in this website.

Group

Tags

Wiki Entry

Top Right

Prescription Advice

Preclinical evidence suggests THC may be beneficial for the treatment of Bone Cancer. Given the nature of the disease, sublingual application may be beneficial.

For more information, please, read the general cancer entry from the list of diseases in this website.

Please follow generic prescription advice.

Please note that, while based on preclinical and/or clinical research, this prescription advice is solely intended as a guideline to help physicians determine the right prescription. We intend to continuously update our prescription advice based on patient and/or expert feedback. If you have information that this prescription advice is inaccurate, incomplete or outdated please contact us here.

Similar Entries

Horizontal Tabs

Literature Discussion

Research shows that Bone Cancer cells express CB1, CB2 and TRPV1 receptors.

CB2 agonists as anandamide or THC affect the inflammatory process of Bone Cancer cells by modulating interleukin, tumor necrosis factor α and nuclear factor-κB expression and cofilin-1 protein (Hsu et al., 2007; Lu et al., 2015; Yang et al., 2015). This inflammatory process is involved in both pain regulation and cell death via apoptosis. TRPV1 and CB1 receptors are involved in cancer pain regulation (Kawamata et al., 2010).  

Literature:

Hsu, S.-S., Huang, C.-J., Cheng, H.-H., Chou, C.-T., Lee, H.-Y., Wang, J.-L., Chen, I.-S., Liu, S.-I., Lu, Y.-C., Chang, H.-T., et al. (2007).Anandamide-induced Ca2+ elevation leading to p38 MAPK phosphorylation and subsequent cell death via apoptosis in human osteosarcoma cells. Toxicology 231, 21–29.

Kawamata, T., Niiyama, Y., Yamamoto, J., and Furuse, S. (2010).Reduction of Bone Cancer pain by CB1 activation and TRPV1 inhibition. J. Anesth. 24, 328–332.

Lu, C., Liu, Y., Sun, B., Sun, Y., Hou, B., Zhang, Y., Ma, Z., and Gu, X. (2015).Intrathecal Injection of JWH-015 Attenuates Bone Cancer pain Via Time-Dependent Modification of Pro-inflammatory Cytokines Expression and Astrocytes Activity in Spinal Cord. Inflammation.

Yang, L., Li, F.-F., Han, Y.-C., Jia, B., and Ding, Y. (2015).cannabinoid receptor CB2 is involved in tetrahydrocannabinol-induced anti-inflammation against lipopolysaccharide in MG-63 cells. Mediators Inflamm. 2015, 362126.