Рак мочевого пузыря

Горизонтальные вкладки

Введение

Рак мочевого пузыря развивается из эпителиальной оболочки мочевого пузыря. каннабиноидов рецепторов в человеческом Рак мочевого пузыря клетки могут быть нацелены на лечение болезни, но в этой области требуется больше исследований.

Для получения дополнительной информации, пожалуйста, прочитайте общий Онкология запись из списка заболеваний на этом веб-сайте.

Альтернативные имена

Карцинома мочеточника

группы

Теги

Вход в Wiki

Горизонтальные вкладки

В Правом Верхнем Углу

Рекомендации по рецепту

К данным нет никакой конкретной информации о лечении Рак мочевого пузыря с каннабиноиды.

Учитывая характер заболевания, сублингвальное применение THC и / или CBD может быть полезным.

Для получения дополнительной информации, пожалуйста, прочитайте общий Онкология запись из списка заболеваний на этом веб-сайте.

Пожалуйста, следуйте общий рецепт консультации.

Обратите внимание, что, хотя на основании доклинических и / или клинических исследований этот рецепт советуется исключительно в качестве руководства, чтобы помочь врачам определить правильный рецепт. Мы намерены постоянно обновлять наши рекомендации по рецепту на основе отзывов пациентов и / или экспертов. Если у вас есть информация о том, что этот совет по рецепту является неточным, неполным или устаревшим, свяжитесь с нами здесь, .

Похожие записи

Горизонтальные вкладки

Обсуждение литературы

Несколько исследовательских групп изучают потенциальное лечение каннабиноиды in Рак мочевого пузыря.

До сих пор мы знаем, что клетки мочевого пузыря человека выражают каннабиноидов рецепторов CB1, CB2 и GPR55 (Bakali и др., 2014).

CB2 рецепторы активируются у человека Рак мочевого пузыря (BC) клетки RT4 и RT112. Активация CB2 с синтетическим каннабиноидов агонист JWH015 индуцировал цитотоксичность в BC и изменения в метаболизме клеточных сфинголипидов (Bettiga et al., 2017).

2AG регулирует процессы воспаления и пролиферации клеток карциномы мочевого пузыря, возможно, через рецепторы CB (Gasperi et al., 2014).

Литература:

Бакали, Э., Эллиотт, Р.А., Тейлор, А.Х., Ламберт, Д.Г., Виллес, Дж. М. и Тинчелло, Д.Г. (2014). Линии уротелиальных клеток человека как потенциальные модели для изучения каннабиноидов и взаимодействия возбуждающих рецепторов в мочевом пузыре. Naunyn. Шмидбергская арка. Pharmacol. 387, 581-589.

Bettiga, A., Aureli, M., Colciago, G., Murdica, V., Moschini, M., Lucianò, R., ... Benigni, F. (2017). Рак мочевого пузыря рост клеток и подвижность каннабиноидов 2-опосредованные модификации метаболизма сфинголипидов. Научные доклады, 7, 42157. https://doi.org/10.1038/srep42157

Гаспери, В., Евангелиста, Д., Одди, С., Флоренцано, Ф., Чиюрчи, В., Авильяно, Л., Катани, М. В. и Маккароне М. (2014). Регулирование воспаления и пролиферации клеток карциномы мочевого пузыря по типу-1 и типу-2 каннабиноидов рецепторы. Life Sci.

Bladder cancer

Horizontal Tabs

Introduction

Bladder cancers develop from the epithelial lining of the urinary bladder. cannabinoid receptors in the human bladder cancer cells could be targeted to treat the disease, but more research is needed in this field.

For more information, please, read the general cancer entry from the list of diseases in this website.

Alternative Names

Urothelial cell carcinoma

Group

Tags

Wiki Entry

Top Right

Prescription Advice

To data, no specific information is available about the treatment of bladder cancer with cannabinoids.

Given the nature of the disease, sublingual application of THC and/or CBD may be beneficial.

For more information, please, read the general cancer entry from the list of diseases in this website.

Please follow generic prescription advice.

Please note that, while based on preclinical and/or clinical research, this prescription advice is solely intended as a guideline to help physicians determine the right prescription. We intend to continuously update our prescription advice based on patient and/or expert feedback. If you have information that this prescription advice is inaccurate, incomplete or outdated please contact us here.

Similar Entries

Horizontal Tabs

Literature Discussion

Several research groups are studying the potential treatment of cannabinoids in bladder cancer.

Until now, we know that human bladder cells express the cannabinoid receptors CB1, CB2 and GPR55 (Bakali et al., 2014).

CB2 receptors are upregulated in human bladder cancer (BC) cells RT4 and RT112. Activation of CB2 with synthetic cannabinoid agonist JWH015 induced cytotoxicity in BC and changes in cellular sphingolipids metabolism (Bettiga et al., 2017).

2AG regulates inflammation and proliferation processes of bladder carcinoma cells, probably through CB receptors (Gasperi et al., 2014).  

Literature:

Bakali, E., Elliott, R.A., Taylor, A.H., Lambert, D.G., Willets, J.M., and Tincello, D.G. (2014).Human urothelial cell lines as potential models for studying cannabinoid and excitatory receptor interactions in the urinary bladder. Naunyn. Schmiedebergs Arch. Pharmacol. 387, 581–589.

Bettiga, A., Aureli, M., Colciago, G., Murdica, V., Moschini, M., Lucianò, R., … Benigni, F. (2017). Bladder cancer cell growth and motility implicate cannabinoid 2 receptor-mediated modifications of sphingolipids metabolism. Scientific Reports, 7, 42157. https://doi.org/10.1038/srep42157

Gasperi, V., Evangelista, D., Oddi, S., Florenzano, F., Chiurchiù, V., Avigliano, L., Catani, M.V., and Maccarrone, M. (2014). Regulation of inflammation and proliferation of human bladder carcinoma cells by type-1 and type-2 cannabinoid receptors. Life Sci.